Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:43 

Cup of China 2010

Недолеченная Дама
мрачная демоническая задница ©
И снова на экране - этап гран-при :laugh:
Сегодня были у всех короткие программы, завтра у всех произвольные :evil:
Насчем с самого животрепещущего, то есть Жубера :lol: Простите, неадекватен и не могу сдержаться :gigi:
Мужчины КП
Пары

Мужчины ПП
запись создана: 05.11.2010 в 17:19

@темы: фигурное катание, видеоспам, Бриан Жубер

URL
Комментарии
2010-11-05 в 17:28 

Toffana
Ляля, властная женщина мещанского толка
Недолеченная Дама, Козука первый?

2010-11-05 в 17:33 

Недолеченная Дама
мрачная демоническая задница ©
Toffana
да )) но у него, судя по баллам, тоже были дела не очень ))

URL
2010-11-05 в 17:45 

Ляля, властная женщина мещанского толка
Недолеченная Дама, я так смотрю, в этом сезоне скачки за фаворитом не будет. Фаворита нет.

2010-11-05 в 17:48 

Недолеченная Дама
мрачная демоническая задница ©
Toffana
самый фаворит, судя по всему, это Чистабох :alles:

URL
2010-11-05 в 17:49 

Toffana
Ляля, властная женщина мещанского толка
Недолеченная Дама, судя по баллам, не особо.

2010-11-05 в 17:50 

Недолеченная Дама
мрачная демоническая задница ©
Toffana
баллы у всех какие-то низкие :-(
Ворона, кстати, где0то в конце списка с шестьдесятью баллами плетется ((

URL
2010-11-05 в 17:57 

Недолеченная Дама
мрачная демоническая задница ©
Ой, нет, Ворона 5, и похоже. не сменил программы

URL
2010-11-05 в 17:57 

Toffana
Ляля, властная женщина мещанского толка
Недолеченная Дама, мне интересно, Федерация вообще чем-то думает, когда выставляет с такой подготовкой человека? Или "для галочки пусть будет"?

2010-11-05 в 18:00 

Недолеченная Дама
мрачная демоническая задница ©
Toffana
Это я его с Контести перепутала - вот у него 60 баллов, а у Вороны 68, тоже не особо :alles:
Наша федерация ни о чем не думает :weep:

URL
2010-11-05 в 18:31 

Негодяй Негодяич.
БРИАН! Я ТАК СОСКУЧИЛАСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! *фапает* ТЫ ТАКОЙ КРАСИВЫЙ! :inlove:
БРИАН!

Костюм, кстати, эдакий закос под героя Джонни Деппа. Только ремня с марихуанной не хватает :D

А еще я люблю комментаторов НТВ + Спорт :lol:
"Завел таки зал... негодник этакий!"(с)
инетолькозал

А еще когда его завалили игрушками - это было так мило :lol: заичка <3

Программу мог лучше откатать, ящетаю. Двигаться надо было быстрее. И, как прокричал явно пьяный комментатор НТВ+ Спорт в начале второго тайма Реал Мадрид - Расинг: "ГДЕ СТРАСТЬ, Я ВАС СПРАШИВАЮ?!"

2010-11-05 в 18:34 

Недолеченная Дама
мрачная демоническая задница ©
URL
2010-11-05 в 19:03 

Негодяй Негодяич.
Недолеченная Дама
нет, ну Бриан - хорош, зараза!

2010-11-05 в 19:05 

Недолеченная Дама
мрачная демоническая задница ©
:chups:

URL
2010-11-05 в 19:10 

Негодяй Негодяич.
Недолеченная Дама
я бы даже сказал

2010-11-05 в 19:18 

Недолеченная Дама
мрачная демоническая задница ©
URL
2010-11-06 в 20:48 

Toffana
Ляля, властная женщина мещанского толка
Недолеченная Дама, что там, Мроз второй по принципу "возьмите лучших из худших"? Ой блин :lol::lol::fire:

2010-11-06 в 20:49 

Недолеченная Дама
мрачная демоническая задница ©
Toffana, Мроз постарался и по своему вечному правилу пристойно откатал одну из программ - произвольную :laugh:
У Жубера, я посмотрела протокол, с техникой вообще ж... :alles:

URL
2010-11-06 в 20:56 

Ляля, властная женщина мещанского толка
Недолеченная Дама, не выношу Мроза с его правилами и постной рожей. Ни рыба, ни мясо.
Но Жубер убил, конечно. Я не понимаю, ладно, тренер идиотка, но сам он что — не видит, не чувствует, что такая музыка не его? Он же не попадает! Весь образ, если он тут вообще был, тупо провалился. Это если б Женя выбрал 9-ю, тогда да, вышло бы. А тут... Я в шоке. Ну хочешь жесткой музыки в ПП — ради бога, но выбрать же можно такое, чтоб самому подходило. Кому-то надо что-то решать с кем-то или с чем-то. Второй раз бронзу на ЧМ не выгрызет. Печаль, печаль.

2010-11-06 в 21:00 

Недолеченная Дама
мрачная демоническая задница ©
Toffana
Мне тоже не нравится, но я заметила, что он обычно одну программу запорет начисто, а вторую откатает более чем прилично :alles:
Ну я хоть рада, что не только мне так кажется, это тупо не его :( И, кажется, с отчаяния :-(

URL
2010-11-06 в 21:01 

Недолеченная Дама
мрачная демоническая задница ©
Toffana
Кстати, сейчас узнала, что Воронов перешел к Морозову! Внезапно!

URL
2010-11-06 в 21:07 

Ляля, властная женщина мещанского толка
Недолеченная Дама, а ему Морозов не поможет уже.

Вижу до боли знакомые элементы у Жубера, только музычка была при этом другая. Тот, кто выпустил его с этим, — осел. А то, что валит одну и катает другую хорошо, и это уже закономерно, тоже фигово. Когда такие повторения начинают замыкаться на круг, — надо что-то делать. Не могу понять, что ж ему мешает. То вроде ничего, чисто, легко, улыбается, потом бац — унесите пудинг, будто подменили (с)

2010-11-06 в 21:11 

Недолеченная Дама
мрачная демоническая задница ©
Toffana
Судя по программе - точно! Не хорошо так говорить, но я поржала ))) :shame:

Мне кажется, у него боязнь выступать уже. Ты только глянь, как он выезжает на лед, психопатически подпрыгивая. Раньше такого не было, на ОИ началось :nope:
В общем, жалко очень. :-( Я думала, это тренер Пробера, брондинка, которая вечно машет руками и ругается, но эта еще хуже :alles: Неужели больше никого не было? Бриан же в Америку к тамошним тренерам хотел ехать, но матушка, наверное, не отпустила (((

URL
2010-11-06 в 21:17 

Toffana
Ляля, властная женщина мещанского толка
Недолеченная Дама, я думаю, что ему страшно кататься или вообще страшно чего-то на льду. Как только выходит на арену, сдают нервы, и он катается как в прорубь кидается. Я видела такую реакцию, правда, не в ФК, но вид тот же — глаза пустые, движения судорожные, мысль далеко от места событий. Люди недоумевали: готовился-готовился, а потом вроде враз забыл всё и делал как бог на душу положит.

2010-11-06 в 21:19 

Недолеченная Дама
мрачная демоническая задница ©
Toffana
Согласна :buddy: Причем знаешь, только на соревнованиях, на гала он прекрасен, как обычно :nope:
На фоне всего этого Вернер неожиданно позитивно у меня посмотрелся ))

URL
2010-11-06 в 21:26 

Ляля, властная женщина мещанского толка
Недолеченная Дама, потому что на гала нет оценок. Вспомни Ванкувер, Турин, обязательные, — взгляд затравленный, невидящий, ошибки, тяжесть, зубами рвал ПП просто. На показательном на ЧМ — красота, живо, с душой и удовольствием.
А Томаша мне всегда жалко. Такие ошибки какие-то вечно нелепые, их могло и не быть... Тоже не понимаю, что такое. И техника хорошая, и тренер же у него в Оберсдорфе хороший, и всё равно лажа ((

2010-11-06 в 21:30 

Недолеченная Дама
мрачная демоническая задница ©
Toffana
Просто другой человек :weep:
Да, все как-то странно, и вылезает Чистабохи на первые места ((

URL
2010-11-06 в 21:38 

Toffana
Ляля, властная женщина мещанского толка
Недолеченная Дама, а тут еще судьи со своими "предпочтениями", блин (( В итоге в финале имеем нервы, столпотворение и вообще убийство.
Что там у нас дальше? Скейт Америка?

2010-11-06 в 21:40 

Недолеченная Дама
мрачная демоническая задница ©
Toffana
Ага. Позырила щас - из наших там будет Адам, Дайс, Ода и Тен :eyebrow: В женщинах все тухло, в танцах Дэвис/Вайт, а в парах Савченко/Шолковы - вот на Савченко/Шолковы я бы посмотрела :alles:
Но опять очень много тех, о ком я слыхом не слыхивала :nope:

URL
2010-11-06 в 21:46 

Toffana
Ляля, властная женщина мещанского толка
Недолеченная Дама, я тоже посмотрела. Бедный Адам, ему будет тяжело, Дайс и Ода тяжелые противники ((( А там еще Сойер, который неплохо себя на первом этапе показал...
Я не знаю троих - Мураками, Сонга и Кэрриере вот этого. Остальные ничего из себя не представляют. Махбанузаде недавний юниор, очень плохо катался в прошлом году. Вик Пфайфер востпитанник Присциллы Холл, но ему это не поможет, он слишком длинный :lol:

2010-11-06 в 21:48 

Недолеченная Дама
мрачная демоническая задница ©
Toffana
Глянем. Надеюсь, будет без драм :alles:
Махбанузаде
Как только это можно выговорить и написать :D

URL
2010-11-06 в 21:57 

Ляля, властная женщина мещанского толка
Недолеченная Дама, надеюсь.
В английском там еще и больше букв :lol:
Я как-то соревнования смотрела, Лейк Плейсид, юниоры, что ли, позапрошлогодние, всё смеялась: там было двое таких — Махбанузаде и еще какой-то хмырь. И Адам был, моя масечка. Так он на их фоне смотрелся как прекрасный ангел, даже чисто внешне. Выиграл, конечно :-D

2010-11-06 в 21:58 

Недолеченная Дама
мрачная демоническая задница ©
Toffana
Так он на их фоне смотрелся как прекрасный ангел, даже чисто внешне.
Представляю эту картину :lol:

URL
2010-11-06 в 22:06 

Toffana
Ляля, властная женщина мещанского толка
Недолеченная Дама, ну представь: два чувака с кавказской внешностью какой-то, в темных плюшевых костюмах, с невыговариваемыми фамилиями, валяющиеся через раз, в довесок Мроз с его постной мордой :lol: Адаму можно было просто выйти постоять и поулыбаться :gigi:

2010-11-06 в 22:09 

Недолеченная Дама
мрачная демоническая задница ©
Toffana
в темных плюшевых костюмах, с невыговариваемыми фамилиями, валяющиеся через раз, в довесок Мроз с его постной мордой
картина маслом :D

URL
2010-11-06 в 22:12 

Toffana
Ляля, властная женщина мещанского толка
Недолеченная Дама, сливочным )) Сильно напоминало колхозный спортклуб в СССР начала 90-х.

2010-11-06 в 22:13 

Недолеченная Дама
мрачная демоническая задница ©
Toffana
*вспомнился любимый фандомом Вахтанг Мурванидзе* ))))

URL
2010-11-06 в 22:18 

Toffana
Ляля, властная женщина мещанского толка
Недолеченная Дама, а Антон Сихарулидзе не вспомнился? ))

2010-11-06 в 22:21 

Недолеченная Дама
мрачная демоническая задница ©
у него вроде не было плюшевых костюмов ))))

URL
2010-11-06 в 22:27 

Toffana
Ляля, властная женщина мещанского толка
Недолеченная Дама, а зато у него сложная фамилия. Будь я тем человечком, который оглашает выходы и всякое такое, то я бы немного... потерялась :lol:

2010-11-06 в 22:35 

Недолеченная Дама
мрачная демоническая задница ©
Toffana
да, бедные дикторы )))

URL
2010-11-06 в 22:50 

Ляля, властная женщина мещанского толка
Недолеченная Дама, я что-то внезапно! заволновалась за нашего Антона. Он на 5-м в Москве, а там такой состав, ёёёёё :str: Не знаю, за кого больше болеть :kapit:

2010-11-06 в 22:52 

Недолеченная Дама
мрачная демоническая задница ©
Toffana
а что там за состав? я смотрела, Жубера не было :lol:

URL
2010-11-06 в 22:54 

Ляля, властная женщина мещанского толка
Недолеченная Дама, ппц там, а не состав www.isuresults.com/events/cat00007095.htm
Нахожусь в модусе обезьяны из анекдота. Джереми, Костя Меньшов, Антон, и Чистабох, грозно реющий над ними, как призрак коммунизма....

2010-11-06 в 23:04 

Недолеченная Дама
мрачная демоническая задница ©
Toffana
О, Чистабох - это страшно :lol;

URL
2010-11-06 в 23:06 

Toffana
Ляля, властная женщина мещанского толка
Недолеченная Дама, однозначно :lol: Страсти накалятся :gigi:

2010-11-06 в 23:13 

Недолеченная Дама
мрачная демоническая задница ©
Toffana
то-то я вспомнила, почему у меня не возникло желания бежать покупать билеты ))))
Жубера к нам не заносит уже два года ))) а именно в Москве он бьет рекорды с четверными и ваще ))))

URL
2010-11-06 в 23:17 

Негодяй Негодяич.
Надеюсь, Бриан раскатается. Хотя бы к олимпиаде в Сочи :alles:
а что за женщина рядом с ним?

2010-11-06 в 23:18 

Ляля, властная женщина мещанского толка
Недолеченная Дама, черт, а я бы побежала )))
На него так действует русский дух? :gigi:

2010-11-06 в 23:20 

Недолеченная Дама
мрачная демоническая задница ©
Рик Касл с очень большой ручкой и в бронежилете
вряд ли до Сочи докатается )
женщина - новый тренер )
Toffana
ага, а также присутствие на трибунах Плющенко :lol: он как-то завелся от нашего царя и забодяжил три четверных :D

URL
2010-11-06 в 23:25 

Ляля, властная женщина мещанского толка
Рик Касл с очень большой ручкой и в бронежилете, женщина — Вероник, новая тренерша. Только вряд ли он дотянет до Сочи...

Недолеченная Дама, а может, там где-то Ягудин был? Втихаря? :gigi:

2010-11-06 в 23:25 

Негодяй Негодяич.
Недолеченная Дама
вряд ли до Сочи докатается )
да лааадно
Великий и Ужасный дополз - Пуся тем более доползет!
женщина - новый тренер )
она меня напрягает после брианова ПП :alles: в фк я смыслю мало (ибо для меня фк в первую очередь футбольный клуб, а потому уже фигурное катание :lol: * но новые программы Жуберчика не впечатляют. то ли дело короткая на чм этого года. я умер от оргазма тогда <3

2010-11-06 в 23:27 

Недолеченная Дама
мрачная демоническая задница ©
Toffana
Ягудин вроде один раз был, а Царь - два! :lol: Когда три четверных - точно только Царь )))
Рик Касл с очень большой ручкой и в бронежилете
Жубер сам сказал, что может этот сезон - последний ))

URL
2010-11-06 в 23:29 

Негодяй Негодяич.
Недолеченная Дама
Жубер сам сказал, что может этот сезон - последний ))
жестокий человек т.т
буду тогда на Рейнольдса любоваться, что ли...
ну должно же хоть что-нибудь связывать меня с прекрасным : D

2010-11-06 в 23:29 

Toffana
Ляля, властная женщина мещанского толка
Недолеченная Дама, вот это номер! :lol:

2010-11-06 в 23:32 

Недолеченная Дама
мрачная демоническая задница ©
Toffana
ну так - канонические пейринги :lol:
Рик Касл с очень большой ручкой и в бронежилете
Рейнольдс спасет фк ))))

URL
2010-11-06 в 23:35 

Негодяй Негодяич.
Недолеченная Дама ждем пикспам с Жубером :eyebrow:

зы: не в тему фк, но все же..слышала о Кубке Чемпионов по биатлону, который в Москве пройдет где-то в феврале?

2010-11-06 в 23:38 

Toffana
Ляля, властная женщина мещанского толка
Недолеченная Дама, пейринги пейрингами, но аж три квада... Однако! :lol:

2010-11-06 в 23:46 

Недолеченная Дама
мрачная демоническая задница ©
Toffana
о да, народ тогда просто писал кипятком и носится по потолку, ибо... :lol: Жубер так зажег, что просто спалил Ходынку - или малую Арену Лужников, уже не помню )))
Рик Касл с очень большой ручкой и в бронежилете
не, не слышала )

URL
2010-11-06 в 23:50 

Негодяй Негодяич.
Недолеченная Дама да лаадно? Помню, Губерниев трындел об этом в прошлом сезоне. Но я вообще не за этим спрашиваю:
27 февраля 2011 года в СК Олимпийский пройдет "Кубок Чемпионов" по биатлону. Внимания, знатоки, вопрос!:
кто-нибудь вообще приедет, учитывая что в феврале одни из самых ответственных стартов? :lol: Хотя орги обещают и ОЕБА, и Нойнер, и Фуркадов и прочих милых людей. Наших вообще в полном составе :D

2010-11-06 в 23:52 

Toffana
Ляля, властная женщина мещанского толка
Недолеченная Дама, ишь, незапланированная сенсация )) Что ему за всю эту радость для публики было? Корона? Венок из роз? 1 место?

2010-11-06 в 23:53 

Негодяй Негодяич.
Toffana Что ему за всю эту радость для публики было? Корона? Венок из роз? 1 место?
венчая любовь фанатов :alles:

2010-11-06 в 23:54 

Недолеченная Дама
мрачная демоническая задница ©
URL
2010-11-06 в 23:57 

Негодяй Негодяич.
Недолеченная Дама я туда обязательно пойду, вообще без вопросов.
вопрос лишь в том, кто будет меня контролировать :lol: ну вы поняли, да.

а вы не желаете? Себя показать да на ОЕБп посмотреть? :gigi:

2010-11-06 в 23:57 

Ляля, властная женщина мещанского толка
Рик Касл с очень большой ручкой и в бронежилете, анналы истории )) Вечная любовь у него и так есть ))

Недолеченная Дама, жаль, в этот раз Женя был на Мальдивах "с Янусей", а не в Пекине ))

2010-11-07 в 00:01 

Недолеченная Дама
мрачная демоническая задница ©
Рик Касл с очень большой ручкой и в бронежилете
Не, я не люблю такие зрелища в живую )) Хожу только на ФК, и то редко ))
Toffana
И Ягудин, изменщик, не в Пекине, а на Писеева в Москве бочку катит :D

URL
2010-11-07 в 00:02 

Негодяй Негодяич.
Недолеченная Дама
а на Писеева в Москве бочку катит :D
мужииииик!

Не, я не люблю такие зрелища в живую )) Хожу только на ФК, и то редко ))
наверно, будет непривычно без бреда Губерниева :D

2010-11-07 в 00:04 

Ляля, властная женщина мещанского толка
Недолеченная Дама, что он имеет к Писееву? :gigi:

2010-11-07 в 00:06 

Недолеченная Дама
мрачная демоническая задница ©
Toffana
Он тут по телику сказал, что Писеев гад :lol:
Рик Касл с очень большой ручкой и в бронежилете
да уж )))

URL
2010-11-07 в 00:07 

Негодяй Негодяич.
Toffana что он имеет к Писееву? :gigi:
только ленивый ничего не имеет к Писееву)

Недолеченная Дама Он тут по телику сказал, что Писеев гад :lol:
ну совсем мужик!

2010-11-07 в 00:08 

Ляля, властная женщина мещанского толка
Недолеченная Дама, открыл Америку: все давно это знают :lol: Но по телеку еще вроде никто не объявлял ))

2010-11-07 в 00:10 

Недолеченная Дама
мрачная демоническая задница ©
Рик Касл с очень большой ручкой и в бронежилете
ну так ))))
Toffana
первоотрыватель :lol:
меня маман сегодня утром разбудила, чтобы в лицах эту новость пересказать ))))))

URL
2010-11-07 в 00:12 

Toffana
Ляля, властная женщина мещанского толка
Рик Касл с очень большой ручкой и в бронежилете, нет, всё понятно, но что конкретно... (с) :gigi:

Недолеченная Дама, прикольно )) Мама фанат?

2010-11-07 в 00:15 

Недолеченная Дама
мрачная демоническая задница ©
Toffana
ага, мы с ней одно время вместе ФК смотрели - она болела мне назло, даже за Вернера :lol:
еейчас мы пришли кдистанционному взаимопониманию и любим Жубера :laugh:

URL
2010-11-07 в 00:15 

Негодяй Негодяич.
Toffana нет, всё понятно, но что конкретно... (с) :gigi:
там слишком много. я даже записал :lol:

2010-11-07 в 00:17 

Toffana
Ляля, властная женщина мещанского толка
Недолеченная Дама, моя тоже фанат, но у нас виды не совпадают, слава богу ))

2010-11-07 в 00:18 

Недолеченная Дама
мрачная демоническая задница ©
Toffana
а у твоей маман на кого виды? ;)

URL
2010-11-07 в 00:24 

Toffana
Ляля, властная женщина мещанского толка
Недолеченная Дама, да она по парам и танцам.

2010-11-07 в 00:27 

Недолеченная Дама
мрачная демоническая задница ©
Toffana
понятно ))) моя все подряд смотрит )) вместе с бабушкой, которая плюется и говорит, что вот раньше, Бестемьянова с Букиным или вот Белоусова с Протопоповым, это было да, а сейчас... :laugh: Поэтому я всегда от них сбегала :-D

URL
2010-11-07 в 00:30 

Ляля, властная женщина мещанского толка
Недолеченная Дама, я от своей то же слышу про Зайцева и Роднину ))

2010-11-07 в 00:32 

Недолеченная Дама
мрачная демоническая задница ©
URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Сплетни и бредни

главная